Введите ваш запрос для начала поиска.
Не нашли подходящей специальности? Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами через мессенджеры.
Отправляя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
04 июля 2023
Приемная кампания в ВУЗы ЕЦВДО04 июля 2023
Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова04 июля 2023
Начался набор в Политехнический колледж им. Н.Н. ГодовиковаПосоветуйте нас друзьям!
Предлагаем вашему вниманию подборку новостей из сферы образования. Выпускники активно готовятся к ЕГЭ, студенты анализируют, насколько успешное трудоустройство зависит от образования. Но актуальная информация не только об этом.
На недавнем заседании правительства премьер-министр России Д. Медведев поставил задачу войти в пятерку стран-лидеров по научно-техническому развитию. В связи с этим возникло предложение построить научно-технический кластер, который ни в чем бы ни уступал американской Кремниевой долине.
Кластер решено создать на территории МГУ имени Ломоносова. Название научного комплекса – Воробьевы горы. В его состав будут входить несколько подразделений: космическое и нанотехнологий, биомедицинское, гуманитарное и исследовательское в области робототехники. Также в составе комплекса будут функционировать учреждения для привлечения инвестиционных средств, инжиниринговые и оздоровительные центры.
Основная цель создания кластера – помочь ученым и предпринимателям в воплощении их идей.
Стоимость проекта – приблизительно 110 миллиардов рублей.
Половина российских школьников – не в ладах с царицей точных наук – математикой. И не потому, что «не дано», а потому, что невнимательны и ленятся.
65% шестиклассников не могут легко выполнять простейшие математические действия: сложение, вычитание, умножение и деление.
75% девятиклассников не могут решить систему двух уравнений.
Эти цифры – результаты мониторинга знаний по математике, проведенного среди школьников исследовательской группой электронной базы олимпиад «Знаника».
Основной причиной ситуации исследователи называют равнодушие родителей. Переживать за математические знания ребенка-школьника они начинают, когда он достиг выпускного возраста. Тогда же, в 10-11 классах, судорожно подыскивают репетитора , но ученики не всегда успевают качественно усвоить всю школьную программу. Пробелы в знаниях возникают еще в младших классах и оказывают дальнейшее негативное влияние на усвоение математики.
Исследователи называют свой мониторинг более объективным в сравнении с результатами ЕГЭ. И, кроме невнимательности родителей, причиной низкого уровня знания математики называют несовершенство школьной программы, согласно которой самые сложные темы приходится разбирать в самое неподходящее время – например, накануне каникул.
Представители ВНИИ министерства труда провели собственное исследование, согласно результатам которого названы сферы деятельности, в которых выпускникам вузов и ссузов трудоустроиться легче всего.
Речь идет не просто о трудоустройстве, а о работе по специальности.
Согласно исследовательским данным РАНХиГС, только 41,5% студенческой молодежи считает, что новые знания дают конкурентное преимущество при поиске работы и трудоустройству. Большинство респондентов склоняется к мнению, что опыт – намного важнее. Именно он является ключевым фактором при устройстве на работу.
Студенты назвали опыт необходимым пунктом при трудоустройстве в сферах:
Для работодателей в сферах образования, культуры и здравоохранения равно важны и знания, и опыт.
Но самое интересное мнение исследователи получили от молодых специалистов правоохранительных органов. Они считают, что для трудоустройства в этой структуре важны связи и знакомства.
Не хотите заполнять форму?
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Заполните форму, чтобы выбрать специальность и ВУЗ по результатам:
Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения»